
На уровне СП тут только русский анклав Тюлячинского района - Абди выделяется, но на уровне населенных пунктов есть некоторое количество кряшенских и русских сел. Потому и стройные ряды десятков минаретов разбавляют кое-где купола с крестами:

В Сабинском районе есть руины двух храмов в некогда русском, ныне в основном татарском селе Завод-Нырты и в кряшенском селе Верхний Отар. Рядом еще одно село кряшенов - Кырбаш. Но единственный храм района в соседнем очень большом (более 5 тыс. жителей) селе Шемордан. Тут много кряшенов, но татар в разы больше и целых 2 мечети.

В Тюлячинском повеселее. Еще в 2010 было глухо, но за последние 10 лет подняли из руин совсем убитых храм в райцентре:

Это же строение в 2012:

Прям рядом с Тюлячами два русских села, но там только руины храма. А вот в Абди рядом с руинами новый молельный дом:

В еще одном русском селе - Шармаши - тоже руины старинного большого храма. Но тут в последние годы развернулись, и построили и новую церковь и сразу несколько часовен:


А еще на юге района сразу два кряшенских храма. Субаш:

И Карабаян:

Часовня в Петровском:

Ну и знаменитые татарстанские часовенные столбы есть по селам. Вот, например, в Старом Карабаяне:

А вот - в Верхних Меретяках:

Вообще тут на юге Тюлячинского района веселый джерримендеринг. По поселениям везде татарское большинство выходит за счет привязки к чуть более населенным мусульманским селам:

И при этом россыпь кряшенских и русских населенных пунктов. Даже название местного лесного массива намекает:

В общем, кряшенская и русская жизнь даже в таких моно-татарских местах есть:
